(495) 780-3205

 




Нептун 400
Увеличить


Нептун 400

Цена: RUR 99 000.00


Длина габаритная, м: 4,5
Ширина габаритная, м: 1,86
Высота борта, м: 0,87
Высота транца, м: 0,51
Масса, кг: 280
Грузоподъёмность, кг: 400
Пассажировместимость, чел.: 4
Мощность подвесного мотора, л.с.: 60
Корпус: Пластик
Удаление от берега, м: 3000

Катер Нептун 400 предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с.

Имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, расширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера - белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм.

Катер обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 м ширины катера (на любой борт).
Объем конструкций корпуса и блоки плавучести обеспечивают непотопляемость полностью залитой водой мотолодки с четырьмя пассажирами, находящимися в ней.

Катер имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами.

Кокпит оборудован двумя рундуками вдоль бортов с мягкими матрацами, которые предназначены для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента - 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при установленном ходовом тенте. Тент имеет боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан в кормовой части.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.