Длина габаритная, м: |
4,5 |
Ширина габаритная, м: |
1,86 |
Высота борта, м: |
0,87 |
Высота транца, м: |
0,51 |
Масса, кг: |
280 |
Грузоподъёмность, кг: |
400 |
Пассажировместимость, чел.: |
4 |
Мощность подвесного мотора, л.с.: |
60 |
Корпус: |
Пластик |
Удаление от берега, м: |
3000 |
Катер Нептун 400 предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с.
Имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, расширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера - белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм.
Катер обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 м ширины катера (на любой борт). Объем конструкций корпуса и блоки плавучести обеспечивают непотопляемость полностью залитой водой мотолодки с четырьмя пассажирами, находящимися в ней.
Катер имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами.
Кокпит оборудован двумя рундуками вдоль бортов с мягкими матрацами, которые предназначены для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента - 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при установленном ходовом тенте. Тент имеет боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан в кормовой части.
Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.
|